Обзоры обращений граждан и организаций, обобщённая информация о результатах обращений и принятые меры

Сведения о количестве обращений граждан за  2012 года

№ п/п Содержание вопросов Рассмотрено
2011 год

2012 год

 

1 2 3 4
1 Всего обращений 123 130
из них:
2 из них: обратилось граждан на личном приеме 77 79
3             принято заместителем главы 46 51
4 Обращения, рассмотренные в срок 123  50
5 Результаты рассмотрения:
разъяснено 32  20
удовлетворено 91  110
отказано -
находятся на рассмотрении - -
6 Проверено комиссионно или с выездом на место  5  1
Информация о работе с обращениями граждан
в администрации муниципального образования в 2012 году

 В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан, в администрации муниципального образованияБерезниковское сельское поселение принят Регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (постановление главы муниципального образованияБерезниковское сельское поселение от 26.12.2011 года №60).

Данным Регламентом определены: сроки, последовательность действий  при рассмотрении письменных и устных обращений.
В соответствии с данным регламентом работа с обращениями граждан представляет собой единую систему приема и обработки информации для принятия конкретных мер и подготовки квалифицированного ответа. К ней привлекаются специалисты, руководители отделов  администрации, предприятий, организаций и учреждений муниципального образования. Работа с обращениями граждан основана на принципах компетентности, полноты информации, оперативности.
Все обращения, заявления, жалобы граждан, поступившие в письменном виде на имя Главы , где им присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления, формируется личное «Дело», затем оперативно направляются Главе муниципального образования, либо лицу, замещающему его, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
Резолюции о принятом решении на обращениях, заявлениях, жалобах граждан в обязательном порядке вносятся в журнал регистрации, доводятся до сведения граждан, и под роспись передаются тому или иному специалисту для исполнения. Решение по каждому обращению находится на контроле в соответствии с действующим законодательством, другими нормативными актами до исполнения.
По итогам 2012 года в администрации муниципального образования рассмотрено 130 (устных и письменных) обращения.
Из них:
дано разъяснение по 20 обращениям;
разрешено положительно 110 обращений.
Главой муниципального образования проведено 79 приемов граждан;
Общее количество рассмотренных устных обращений в 2012 году- 91; комиссионно или с выездом на место - 1
В 2012 году  в администрацию муниципального образования поступило 39 письменных заявлений.
Все обращения рассмотрены в срок.
По-прежнему большинство обращений касаются вопросов жизнеобеспечения -45 , социального обеспечения и социальной защиты -  69, улучшение жилищных вопросов - 16.
  В текущем году в администрации муниципального образования будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, более активнее применяться разнообразные «некабинетные» формы работы (собрания, сходы граждан, встречи в трудовых коллективах и др.), для разъяснительной работы с населением.

 

Дополнительная информация